Аварийность в 2018 году

11:45 23.02.2019 Автотрибуна
0
00
ДТП автобус

Госавтоинспекция подвела итоги прошлого года. Согласно ей количество аварий сократилось на 0,8 процента. Всего произошло 168 099 ДТП с пострадавшими. При этом число погибших в авариях снизилось на 4,6 процента и составило 18 214 человек.

Согласно статистике количество аварий выросло в понедельники и среды. Также увеличилось число аварий, происходящих с 7 до 14 часов. Больше их стало по вине водителей. По вине водителей легковушек - на 2,6%. А по вине водителей такси - на 15,7%.

Также выросло количество аварий по вине водителей автобусов на 3,7%. Примечательно, что при этом выросло количество аварий по вине водителей автобусов, имеющих лицензию на перевозки, но управлявших автобусами в нетрезвом виде. И здесь наблюдается колоссальный рост - 40 процентов. Пьяные лицензированные водители совершили 14 ДТП.

Напомним, что уже давно минтранс предложил сделать все автобусные перевозки лицензируемыми. Но из-за отсутствия подзаконных актов, некоторые перевозчики пассажиров продолжают ездить без лицензии. Кроме того, статистика четко показывает, что даже лицензирование в данной ситуации не спасет. Необходим жесткий контроль за автобусными перевозками. Причем обязательны предрейсовые проверки водителей. Но, как видно, они зачастую не проводятся, раз пассажиров перевозят нетрезвые водители.

Уже который год растет количество аварий по вине водителей-иностранцев. Так, граждане СНГ совершили 4612 аварий. Это на 8,2 процента больше, чем годом ранее. Граждане других иностранных государств совершили 5504 ДТП. Это на 4,3 процента больше, чем в 2017 году. Проблема с допуском водителей-иностранцев к управлению транспортом, как видно, стоит также остро.

На 11 процентов выросло количество происшествий с детьми, которым взрослые доверили руль. 19 ДТП произошли по вине детей, которым нет и десяти лет. 168 аварий совершили дети от 10 до 14 лет. А подростки от 14 до 16 лет попадали в аварии 499 раз. Заметьте, речь идет об авариях с пострадавшими. И тут главный вопрос к родителям, которые доверяют им управление автомобилем, мотоциклом, мопедом или квадроциклом.

Количество аварий с детьми-пассажирами также выросло на 4,7 процента. Серьезно сократилось количество наездов на пешеходов - на 5,7 процента.

В аварии стали чаще попадать опытные водители. Водители, стаж которых более 15 лет, совершили 61 519 ДТП, что на 2,8 процента больше, чем годом ранее. А водители со стажем от 10 до 15 лет совершили 21 276 аварий, что на 4,9 процента превышает итоги 2017 года.

По материалам Российской газеты

От редакции

Ну, то что втакого рода подсчетах абсолютно некорректно и зачастую безграмотно используются проценты повторять бесполезно. Воспримем как должное. Есть в конце концов абсолютные цифры и на них можно делать выводы.

Но, обратите внимание на то, что рост ДТП пошел по "опытным" водителям (хотя какой там опыт еще надо разбираться). И все равно люди в погонах будут повтрять мантру "Автошколы плохо учат!" А Вы что думаете?

Комментарии

Для комментирования зарегистрируйтесь или выполните вход в свою учетную запись.
наверх